Пытались посетить ресторан, но не сложилось. По следующим причинам:
1) на входе мы сказали, что у нас забронирован стол. Вместо "здравствуйте" или любого другого вежливого (я не говорю даже про гостеприимное) приветствия услышали от молодого человека "на имя?!".
2) попросили поменять стол, так как зал был практически весь свободен, забронированный столик у входа нас не устроил. Со скрипом это удалось, к явному недовольству персонала.
3) у вас сломана ручка в двери в туалет. Хостес нас предупредила об этом, проблем нет. Когда подруга пошла мыть руки официант (тот же "гостеприимный" молодой человек) начал просто молча смотреть на наш столик. Когда мы спросили его в чем дело он закатил глаза и сказал, что туалет сломан. Мы сказали, что в курсе и он молча ушел, что-то буркнув себе под нос и закатывая глаза.
4) хостес нас предупредила, что открытие техническое и рассказала какие блюда на стопе. Но для пасты из белых грибов не оказалось белых грибов и были "какие-то другие". Какие именно девушка официант предложила нам выяснить уже после заказа.
Спросив с чем овощная пицца мы получили ответ, что с разными овощами. И вообще-то в меню все написано, САМИ ПОСМОТРИТЕ. Но она может уточнить. То есть не знает. Ну и в меню в составк написано просто vegetables
Не знаю и не понимаю как с таким подходом к сервису можно открывать заведение даже технически и на кого оно расчитано, но закатывающие глаза хамские официанты или персонал, который не удосужился выучить за 2.5 недели меню (не огромное совсем) вызывают шок. Вечер насмарку, настроение тоже испорчено