Расскажу вам, что происходит в ресторане Ветер не как посетитель, а как сотрудник.
Персонала катастрофически не хватает, так как деньги снимаются за все, странные штрафы, сотрудникам не доплачивают и они увольняются. Из-за этого гости долго ждут свой заказ и не всегда получают, то качество отдачи которое было при открытии, опять же этому способствует постоянная неопытность новых сотрудников.
Обслуживающий персонал работает в изнуряющем графике по 6 дней в неделю, а то и больше, по 14-16 часов, из-за такой нагрузки трудно показывать сервис!
Началась тотальная экономия, блюда с каждым разом становятся все меньше и меньше, качество падает.
Хваленые эклеры нашего производства- покупные. На какие только не идет ухищрения руководство, дабы выдать данный продукт за свой собственный.
Но самое важное, цены меняются на глазах, в полную посадку управляющая решает повысить цены на некоторые позиции блюд, сообщая выборочно об этом гостям когда они уже съели
данные позиции. Вопрос ? Где логика? Для меня загадка!
Я сделала выводы: ресторан для получение прибыли готов недоплачивать не только сотрудникам, но и обманывать гостей!
Спасибо за внимание, надеюсь этот отзыв для вас будет полезным!
Увы.....Это заведение даже близко не соответствует современному уровню петербургской кухни!!!! Такое впечатление, что собственник не может оценить современных ПЕТЕРБУРЖЦЕВ и не уважает нас! Жаль! Место потрясающее!