Женя Лазаренко фотографии автора
23 сент. 2016 г.

В новый бар Holy Water на Некрасова, 36, Человеку-косарю потребовалось зайти по долгу сразу двух служб: во-первых, рассказать потом вам, дорогие читатели, как там дела вообще, а во-вторых, отстоять три часа за диджейским пультом — в общем, совместить приятное с приятным. Четверг предполагает не очень буйный отдых, так что подобрал музыку полегче-побеззаботней. Было бы для кого — и таки было, даже в четверг в свежеоткрывшемся месте. Но по порядку. 

Тысяча на одну ночь: Holy WaterТысяча на одну ночь: Holy WaterТысяча на одну ночь: Holy Water
Фото 1/3
Из первых рук: Holy Water

Многолетняя работа Владимира Зимова в музыкальном бизнесе оправдывает формат Holy Water: обещана хорошая музыка самых разных жанров и танцы, «чтобы как на Думской, но не по колено в моче и без маргинальных личностей» (цитата из пресс-релиза). Читать далее

Holy Water начинается с металлического блеска вывески и вообще экстерьера, радующего глаз затемненными стеклами и отсутствием лишних деталей — клумба с полочкой для бокалов и пепельниц еще проявит себя, как и скамейка рядом. Внутри все подчинено той же соразмерности декора и эргономики — так архитектор Игорь Тосич понимает эстетику берлинских техно-баров. Взгляд готов подолгу гулять по монохромным фото на темных стенах, подсвеченных свечами, пока ты потягиваешь напиток из бокала, развалившись в автомобильном кресле. Но мне еще не в кресло, а за пианино с канделябрами, на котором покоится пульт. Инструмент, хоть и стоит с открытой крышкой, не играет — а я играю: привет барменам в соседнем зале, I'm A Wonderful Thing Baby диско-циника Кид Креола.

Тысяча на одну ночь: Holy Water
Фото 1/1

Пока темп сета разгоняется, в бар заходят все новые компании. Вот стайка девушек окружает столик, а одна выходит подвигаться, закрыв глаза, под Линдстрема и Кристабель. Вот приходит пара друзей и стремится срочно меня угостить. Вот к ним присоединяется еще троица, и все долго друг с другом обнимаются, включая бармена — это компания, которая раньше занималась «Дачниками», а теперь устраивает вечеринки здесь. Вот заглядывает знаменитый диско-энтузиаст, чей сет здесь взорвал вторую в истории заведения субботу: за неделю до этого на открытии бара был вполне себе биток, судя по фото. И вот свободных кресел уже нет, все оживленно общаются и шумно вываливаются на улицу курить — вышеупомянутая полочка с готовностью принимает на плечи груз первых на сегодня стаканов. Все, кто здесь уже хоть раз бывал, в Holy Water возвращаются.

Тысяча на одну ночь: Holy Water
Фото 1/1

Добродушный хозяин заведения Владимир Зимов угощает сидром и рассказывает, что название взял в честь церкви Иоанна Богослова по соседству — я показываю большой палец в адрес его винтажной футболки U2 и отвешиваю искренние комплименты «Святой воде». Впрочем, питейное откровение меня еще ждет. Пока мне готовят коктейль Heartbreaker, барвумен Оля рассказывает об алкогольной политике места: должно быть необычно, но доступно. Поэтому в разделе виски отдают предпочтение американскому органическому или оригинальному японскому (250 руб.), а чуть ли не самым распространенным в городе — и самым дорогим здесь, 530 рублей — оказывается десятилетний солодовый. Примерно такой же подход к выбору текилы, джинов в умопомрачительного вида бутылках, ромов, ликеров и кашасы. Намешать могут коктейль по желанию, отдельной карты не держат. В планах — вина из регионов, которые почему-то обходят вниманием местные ритейлеры: венгерские, сербские, хорватские, румынские. Первый глоток Heartbreaker окрыляет, сладость разливается по телу, и я чуть не пропускаю окончание трека — сет еще продолжается.

Тысяча на одну ночь: Holy Water
Фото 1/1

Тут друг хозяина Вячеслав, который, к моему изумлению, знает и любит песни моей группы Neon Lights, предлагает мне в довершение спеть —Владимир выносит радиомикрофон. У меня при себе всегда есть свои минуса на такой вот случай, и становится чертовски приятно наблюдать, как несколько человек подпевают. За дальнейшей беседой с Вячеславом лавровый венок начинает настолько поджимать мой мозг, что забываю выяснить рецепт коктейля, с чувством потянутого. Акцент будто бы на яблоках, но коварный ром делает свое дело — путь домой проходит в блаженной полудреме.

Тысяча на одну ночь: Holy Water
Фото 1/1