MZE
Борис, мы благодарны, что вы нашли время на «второй шанс» для нашего ресторана.<br><br>Действительно, все мы знаем, что сделали прошлым летом, но самое главное, что мы сделали этой зимой: открыли все залы (ещё осенью), провели сотню торжеств и задали новый уровень сервиса и кухни загородного ресторана в Пушкине. Например, как в случае с ухой - ресторан отвечает за качество кухни, поэтому мы считаем, что если гостю не понравилось блюдо, то он не должен за него платить. Сожалеем, что это не сгладило ваше впечатление в целом. Хотели бы уточнить про вино: хотя сомелье и рекомендовал вам бокал грузинского, но ваш собеседник пожелал наиболее крепкое вино, поэтому был подан карменер, который вы и увидели в счёте.<br><br>Нам приятно слышать ваше «отменно», несмотря на то, что оно не исключает критики, за порцию которой вам отдельное спасибо!!!<br><br>Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса и качества кухни и ценим обратную связь от наших гостей, благодаря которой мы и становимся лучше. Совсем скоро мы представим обновлённое меню на основе предпочтений и пожеланий наших гостей, поэтому ваши комментарии как нельзя кстати!<br><br>С надеждой увидеть вас и в третий раз, команда ресторана Manana